Круглосуточная поддержка ваших клиентов по всем каналам связи: по телефону, в чате, мессенджерах и почте.
Детальные отчеты
Соблюдение SLA
Обрабатываем все каналы связи: звонки, сообщения в чатах и мессенджерах
Обеспечиваем прием обращений в голосовых и текстовых каналах. Консультирование ведется в едином окне, что позволяет оператору работать с несколькими чатами одновременно.
Решаем проблему пропущенных обращений
Сокращаем процент пропущенных обращений до 0
Используем голосовых роботов и чат-ботов. Бот проконсультирует по общим вопросам, выяснит причину обращения и при необходимости переведет звонок на оператора. Клиенту не нужно долго ждать ответа на линии. Бот реагирует в течение нескольких секунд.
Обеспечиваем среднее время ожидания ответа - 20 секунд
На большинстве наших проектов среднее время ответа составляет 20 секунд. Скорость ответа и другие сервисные показатели зависят от специфики вашего бизнеса. Все метрики мы отслеживаем в онлайн режиме и оперативно реагируем на отклонения от нормы.
Результаты на наших проектах
A TRUE NORTHERN PLAYA
Get around by train, bus, car, steamship, cruise ship, bicycle, skis or sleigh. Relax and enjoy your time
Read more
GETTING HERE AND AROUND
You can get around by train, bus, car, steamship, cruise ship, bicycle, skis or sleigh. Relax and enjoy it.
Read more
LAKELAND ROUTES
Experience Helsinki and Finnish Lakeland through a road trip you will never forget.
Read more
LAKELAND ROUTES
Experience Helsinki and Finnish Lakeland through a road trip you will never forget.
Read more
Прием и обработка 40 000 обращений в месяц от клиентов сети пиццерий
40
5 сек
среднее время поднятия трубки
150 сек
среднее время разговора
РЕЗУЛЬТАТЫ
О КОМПАНИИ
Сеть пиццерий, которая включает более 880 заведений в 16 странах мира.
У компании все процессы автоматизированы и регламентированы. Есть CRM-система, где сосредоточены обучение сотрудников, система оценки и контроля, стандарты работы, планирование графиков, звонки. По требованию заказчика должна проводиться исключительно в его CRM.
ЧТО ДЕЛАЕМ
- Оформляем заказы на доставку или самовывоз, информируем о сроках доставки (где курьер, когда будет доставлен заказ);
- Консультируем клиентов по меню, акциям, условиям доставки / оплаты;
- Помогаем при оформлении заказов на сайте и в приложении;
- Принимаем и фиксируем жалобы на продукцию или доставку.
60 сек
среднее время постобработки
выделенных операторов
Нам пришлось детально погрузиться в новое для нас ПО, изучить все процессы, в том числе обучение, систему контроля качества, предоставление обратной связи.
Гибкий подход к решению любых задач — наша сильная сторона. Мы быстро адаптировались к новому интерфейсу и процессам и запустили проект на 3 дня раньше установленного срока.
РАБОТА В ПО ЗАКАЗЧИКА
У пиццерии были жесткие требования к подготовке сотрудников, в том числе и потому, что работать предстояло в их внутреннем ПО. Обучение состояло из теории и большого практического блока.
Стандартные сроки подготовки операторов на проекте — 2-3 дня.
Обучение сотрудников на эту горячую линию заняло целых 9 дней. Во-первых, такой большой срок связан с объемом информации, который необходимо было изучить Во-вторых, значительную часть времени заняла практическая часть.
Обучение проходило в четыре этапа:
Самостоятельное изучение теории;
Знакомство с интерфейсом ПО;
Практика на телефонной линии;
Итоговая аттестация.
После каждого этапа сотрудники сдавали тестирование, чтобы закрепить материал.
9-ДНЕВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ОПЕРАТОРОВ
Горячая линия для сети пиццерий:
обработка 40 000 обращений в месяц
40
5 сек
среднее время поднятия трубки
150 сек
среднее время разговора
РЕЗУЛЬТАТЫ
О КОМПАНИИ
Заказчик проекта — сеть пиццерий, более 300 филиалов компании работают также в нескольких зарубежных странах.
Чтобы обеспечивать одинаковые стандарты работы, контролировать процесс подготовки сотрудников и клиентский сервис, в компании внедрена многофункциональная CRM-система. Она охватывает практически все бизнес-процессы компании: обучение, планирование графиков, функции по совершению звонков и контролю качества.
ЧТО ДЕЛАЕМ
- Оформляем заказы на доставку или самовывоз, информируем о сроках доставки (где курьер, когда будет доставлен заказ);
- Консультируем клиентов по меню, акциям, условиям доставки / оплаты;
- Помогаем при оформлении заказов на сайте и в приложении;
- Принимаем и фиксируем жалобы на продукцию или доставку.
60 сек
среднее время постобработки
выделенных операторов
В этот раз в ПО заказчика нам нужно было перенести почти все процессы, начиная с обучения и подготовки к проекту, заканчивая аналитикой и предоставлением обратной связи по работе каждого оператора. Проект такого формата мы реализовывали впервые.
Обилие вводных данных и нетипичных для таких проектов условий потребовали от нас гибкого подхода к решению задачи и внесения корректировок в привычные рабочие процессы, при этом в очень ограниченные сроки. Мы с этим справились — и запустили проект на 3 дня раньше установленного плана.
РАБОТА В ПО ЗАКАЗЧИКА
У сети пиццерий были серьезные требования к уровню подготовки сотрудников, как своих так и аутсорсинга. Операторам было необходимо изучить внушительный объем теоретического материала и пройти большой практический блок.
В Smarter стандартное время подготовки операторов на проекте 2-3 дня. Мы подробно рассказывали об этом в статье нашего блога. Подготовка к проекту сети пиццерий заняла 9 дней. Это много даже по меркам сложных проектов. Длительность была обусловлена и объемом материала, и требованиями к прохождению практики. Кроме того, нашим ребятам необходимо было освоить новый для себя интерфейс и ежедневно изучать обновляющуюся базу знаний.
Обучение проходило в четыре этапа:
Самостоятельное изучение теории;
Знакомство с интерфейсом ПО;
Практика на телефонной линии;
Итоговая аттестация.
После каждого этапа сотрудники сдавали промежуточный тест, чтобы закрепить материал.
9-ДНЕВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ОПЕРАТОРОВ
Горячая линия для сети медицинских центров
18 326
140 сек
среднее время обработки вызова
РЕЗУЛЬТАТЫ
О КОМПАНИИ
Сеть многопрофильных медицинских центров, которая оказывает широкий спектр медицинских услуг на территории Волгограда и Волгоградской области.
ЧТО ДЕЛАЕМ
- Обрабатываем входящие обращения по всем вопросам Covid-19;
- Записываем клиентов на прием к врачу;
- Консультируем по услугам компании, графику работы офисов;
- Переводим звонки на сотрудников медицинского центра.
вызовов обработали
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
Вся работа проходит в программе Заказчика МИС «Инфоклиника», где операторы ведут запись пациентов к врачу и уточняют всю необходимую информацию о работе медицинских центров.
Корректность консультаций должна быть не менее 90% (в соответствии с согласованным сценарием).
Требование заказчика: время на обработку вызова не более 150 сек.
Мультиканальный клиентский сервис для МФО
12 000
обрабатываем звонков в месяц
1 мин
среднее время ответа в чате
РЕЗУЛЬТАТЫ
О КОМПАНИИ
Cash-U Finance — микрофинансовая компания, которая предоставляет онлайн-займы по всей России. Входит в реестр ЦБ.
За время сотрудничества объем поступающих обращений вырос более чем в 5 раз и достиг 15 000 в месяц. Используем разные каналы связи с клиентами: телефон, мессенджеры, почту, социальные сети, чат на сайте.
ОПТИМИЗИРУЕМ РАБОТУ В ТЕКСТОВЫХ КАНАЛАХ
Для сокращения времени работы с каждым обращением используем:
—
Работаем в едином окне. Все поступающие обращения клиентов оператор видит в одной вкладке, что позволяет ему быстро переключаться с одного диалога на другой и обрабатывать несколько обращений одновременно.
—
Используем автоответы. Это заранее подготовленные тексты, которые отравляются автоматически в ответ на какое-то событие, например, приветствие, прощание, оценка работы оператора в чате.
95%
процент принятых обращений
80%
обращений принимаем в первые 20 сек
Чтобы увеличить количество принятых звонков, используем инструмент «Обратный звонок». Если клиент не дождался ответа и повесил трубку до соединения с оператором. Система сама перезвонит ему, как только появится первый свободный специалист.
Собираем обратную связь от клиентов: как только диалог завершается, автоматически просим оценить работу оператора по пятибалльной шкале.
Контролируем работу специалистов. Аналитики контроля качества регулярно прослушивают записи диалогов и оценивают качество работы операторов. Мотивация сотрудников напрямую зависит от результатов проверок.
—
Меню самообслуживания (IVR). В начале диалога клиент видит короткое меню. Меню помогает выбрать тему обращения, а в некоторых случаях и получить ответ на свой вопрос.
Обработка 25 000 обращений в месяц для интернет-магазина косметики
230 000
обращений приняли
25 000
обращений принимаем ежемесячно
РЕЗУЛЬТАТЫ
О КОМПАНИИ
Интернет-магазин регулярно проводит рекламные кампании для привлечения покупателей, и в эти периоды количество звонков становится больше. Колл-центр Заказчика перестал справляться с обработкой обращений: часть звонков от клиентов оставалась без внимания, увеличился поток негативных отзывов из-за некачественной работы горячей линии. Чтобы решить эту проблему задачу делегировали нашему колл-центру.
ЧТО ДЕЛАЕМ
- Консультируем покупателей по товарам, условиям доставки и актуальным акциям
- Помогаем оформить заказ в официальном интернет-магазине
- Обрабатываем жалобы на товар или доставку
- Настроили функцию «Обратный звонок»
SLА 80%
процент принятых вызовов в первые 20 сек
Компания занимает третье место на рынке розничных продаж парфюмерии и косметики. Сегодня на территории России работает 201 магазин, 35 из них в Москве и 55 в Санкт-Петербурге.
ТЕМАТИКА ОБРАЩЕНИЙ
- Помощь в оформлении / изменении заказа;
- Вопросы по наличию товара на складе;
- Вопросы по доставке и способам ее оплаты;
- Консультация клиентов по актуальным акциям;
- Уточнение статуса / отмена заказа;
- Жалобы на товар или доставку;
- Вопросы по работе с сайтом.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
Консультирование по товарам и срокам доставки проходит в трех программах: «Cisco», «Any Connect» и «Confluence».
В CRM-системе Заказчика оператор просматривает и редактирует сведения о клиенте.
На проекте была использована функция «Обратный звонок». Если клиент вешал трубку до соединения со специалистом, система автоматически добавляла его номер в базу и сама перезванивала ему, как только появлялся первый свободный оператор.
Круглосуточный приём входящих обращений от клиентов оператора мобильной связи: помощь в регистрации мобильных телефонов и sim-карт
24/7
время работы
линии
13 000
звонков в месяц обрабатываем
РЕЗУЛЬТАТЫ
О КОМПАНИИ
АО «Кселл» — предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет.
По состоянию на конец
2021 года абонентская база «Кселл» составляла 7,9 млн пользователей.
ЧТО ДЕЛАЕМ
Консультируем клиентов по вопросам, связанным с регистрацией мобильных телефонов, фиксирование данных клиента.
В каких вопросах помогаем:
Как зарегистрировать мобильный телефон;
Для чего необходима регистрация;
Что такое IMEI-код;
Как регистрировать телефоны детей;
Нужно ли регистрировать мобильный телефон иностранному лицу, туристу;
В каких случаях возможен отказ от регистрации и др.
Отслеживаем все необходимые KPI на горячей линии.
- Количество принятых обращений;
- Средняя скорость ответа;
- Уровень сервиса;
- Доля пропущенных обращений;
- Среднее время обработки обращения.
Все метрики вы видите в детальных отчетах и/или в личном кабинете.
Консультируем на уровне штатных специалистов
Перед тем как приступить к работе в линии все операторы проходят обучение и тестирование.
Проводим двухдневное обучение перед стартом проекта.
Проводим регулярные тренинги для повышения коммуникативных навыков: стрессоустойчивость, взаимодействие с негативными клиентами.
Перед выходом в линию операторы проходят тестирование. И только после успешной сдачи приступают к работе.
Прослушайте записи диалогов наших операторов
Интеграция с вашей CRM
Чем меньше интерфейсов, в которых работают операторы, тем быстрее происходит обучение, меньше времени затрачивается на диалог, исключается вероятность ошибок при передаче и обработке данных.
Мы умеем интегрироваться с любыми системами:
Биллинговые системы, системы тарификации, системы автоматизации логистики и складского учета, CRM-системы, ERP-системы, системы управления персоналом.*
*При наличии открытой документации или описанных параметров интеграции.
Отправляем результаты обработки звонков в вашу CRM
Получаем и моментально отображаем в интерфейсе оператора динамически изменяющиеся данные по контакту
и другие системы с открытым API
С 2013 года свои задачи нам доверили 1500 клиентов
Расчет проекта
Оставьте заявку, и мы подготовим расчет проекта в течение 1 дня.