Горячая линия

8 717 227 89 00
info@smter.kz
Интеграция с CRM
Доступ в Личный кабинет
Приём обращений
Приём и обработка заказов
Консультирование
Запись на приём
IVR-меню
Голосовые роботы, чат-боты
Автоматизируем коммуникацию с клиентами с помощью чат-ботов и голосовых помощников
Распределяем звонки в зависимости от квалификации операторов
Отслеживаем сервисные показатели: SL, ASA, AAR, AHT, ACW, CSI и другие
Консультируем на русском и казахском языках
Контролируем качество работы операторов: обучаем перед стартом проекта, прослушиваем записи звонков
Оставьте заявку и получите
200 минут в подарок
Онлайн-мониторинг показателей
Круглосуточная поддержка ваших клиентов по всем каналам связи: по телефону, в чате, мессенджерах и почте.
Детальные отчеты
Соблюдение SLA
Обрабатываем все каналы связи: звонки, сообщения в чатах и мессенджерах
Обеспечиваем прием обращений в голосовых и текстовых каналах. Консультирование ведется в едином окне, что позволяет оператору работать с несколькими чатами одновременно.
Решаем проблему пропущенных
обращений

Сокращаем процент пропущенных обращений до 0
Используем голосовых роботов и чат-ботов. Бот проконсультирует по общим вопросам, выяснит причину обращения и при необходимости переведет звонок на оператора. Клиенту не нужно долго ждать ответа на линии. Бот реагирует в течение нескольких секунд.
Обеспечиваем среднее время ожидания ответа -
20 секунд
На большинстве наших проектов среднее время ответа составляет 20 секунд. Скорость ответа и другие сервисные показатели зависят от специфики вашего бизнеса. Все метрики мы отслеживаем в онлайн режиме и оперативно реагируем на отклонения от нормы.
Результаты на наших проектах
Прием и обработка 40 000 обращений в месяц от клиентов сети пиццерий
40
5 сек
среднее время поднятия трубки
150 сек
среднее время разговора
РЕЗУЛЬТАТЫ
О КОМПАНИИ
Сеть пиццерий, которая включает более 880 заведений в 16 странах мира.

У компании все процессы автоматизированы и регламентированы. Есть CRM-система, где сосредоточены обучение сотрудников, система оценки и контроля, стандарты работы, планирование графиков, звонки. По требованию заказчика должна проводиться исключительно в его CRM.
ЧТО ДЕЛАЕМ
- Оформляем заказы на доставку или самовывоз, информируем о сроках доставки (где курьер, когда будет доставлен заказ);

- Консультируем клиентов по меню, акциям, условиям доставки / оплаты;

- Помогаем при оформлении заказов на сайте и в приложении;

- Принимаем и фиксируем жалобы на продукцию или доставку.
60 сек
среднее время постобработки
выделенных операторов
Нам пришлось детально погрузиться в новое для нас ПО, изучить все процессы, в том числе обучение, систему контроля качества, предоставление обратной связи.

Гибкий подход к решению любых задач — наша сильная сторона. Мы быстро адаптировались к новому интерфейсу и процессам и запустили проект на 3 дня раньше установленного срока.

РАБОТА В ПО ЗАКАЗЧИКА
У пиццерии были жесткие требования к подготовке сотрудников, в том числе и потому, что работать предстояло в их внутреннем ПО. Обучение состояло из теории и большого практического блока.

Стандартные сроки подготовки операторов на проекте — 2-3 дня.
Обучение сотрудников на эту горячую линию заняло целых 9 дней. Во-первых, такой большой срок связан с объемом информации, который необходимо было изучить Во-вторых, значительную часть времени заняла практическая часть.

Обучение проходило в четыре этапа:

  1. Самостоятельное изучение теории;
  2. Знакомство с интерфейсом ПО;
  3. Практика на телефонной линии;
  4. Итоговая аттестация.
После каждого этапа сотрудники сдавали тестирование, чтобы закрепить материал.
9-ДНЕВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ОПЕРАТОРОВ
Горячая линия для сети пиццерий:
обработка 40 000 обращений в месяц
40
5 сек
среднее время поднятия трубки
150 сек
среднее время разговора
РЕЗУЛЬТАТЫ
О КОМПАНИИ
Заказчик проекта — сеть пиццерий, более 300 филиалов компании работают также в нескольких зарубежных странах.

Чтобы обеспечивать одинаковые стандарты работы, контролировать процесс подготовки сотрудников и клиентский сервис, в компании внедрена многофункциональная CRM-система. Она охватывает практически все бизнес-процессы компании: обучение, планирование графиков, функции по совершению звонков и контролю качества.
ЧТО ДЕЛАЕМ
- Оформляем заказы на доставку или самовывоз, информируем о сроках доставки (где курьер, когда будет доставлен заказ);

- Консультируем клиентов по меню, акциям, условиям доставки / оплаты;

- Помогаем при оформлении заказов на сайте и в приложении;

- Принимаем и фиксируем жалобы на продукцию или доставку.
60 сек
среднее время постобработки
выделенных операторов
В этот раз в ПО заказчика нам нужно было перенести почти все процессы, начиная с обучения и подготовки к проекту, заканчивая аналитикой и предоставлением обратной связи по работе каждого оператора. Проект такого формата мы реализовывали впервые.

Обилие вводных данных и нетипичных для таких проектов условий потребовали от нас гибкого подхода к решению задачи и внесения корректировок в привычные рабочие процессы, при этом в очень ограниченные сроки. Мы с этим справились — и запустили проект на 3 дня раньше установленного плана.

РАБОТА В ПО ЗАКАЗЧИКА
У сети пиццерий были серьезные требования к уровню подготовки сотрудников, как своих так и аутсорсинга. Операторам было необходимо изучить внушительный объем теоретического материала и пройти большой практический блок.

В Smarter стандартное время подготовки операторов на проекте 2-3 дня. Мы подробно рассказывали об этом в статье нашего блога. Подготовка к проекту сети пиццерий заняла 9 дней. Это много даже по меркам сложных проектов. Длительность была обусловлена и объемом материала, и требованиями к прохождению практики. Кроме того, нашим ребятам необходимо было освоить новый для себя интерфейс и ежедневно изучать обновляющуюся базу знаний.

Обучение проходило в четыре этапа:

  1. Самостоятельное изучение теории;
  2. Знакомство с интерфейсом ПО;
  3. Практика на телефонной линии;
  4. Итоговая аттестация.
После каждого этапа сотрудники сдавали промежуточный тест, чтобы закрепить материал.
9-ДНЕВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ОПЕРАТОРОВ
Горячая линия для сети медицинских центров
18 326
140 сек
среднее время обработки вызова
РЕЗУЛЬТАТЫ
О КОМПАНИИ
Сеть многопрофильных медицинских центров, которая оказывает широкий спектр медицинских услуг на территории Волгограда и Волгоградской области.

ЧТО ДЕЛАЕМ
- Обрабатываем входящие обращения по всем вопросам Covid-19;
- Записываем клиентов на прием к врачу;
- Консультируем по услугам компании, графику работы офисов;
- Переводим звонки на сотрудников медицинского центра.

вызовов обработали
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
  • Вся работа проходит в программе Заказчика МИС «Инфоклиника», где операторы ведут запись пациентов к врачу и уточняют всю необходимую информацию о работе медицинских центров.
  • Корректность консультаций должна быть не менее 90% (в соответствии с согласованным сценарием).
  • Требование заказчика: время на обработку вызова не более 150 сек.

Мультиканальный клиентский сервис для МФО
12 000
обрабатываем звонков в месяц
1 мин
среднее время ответа в чате
РЕЗУЛЬТАТЫ
О КОМПАНИИ
Cash-U Finance — микрофинансовая компания, которая предоставляет онлайн-займы по всей России. Входит в реестр ЦБ.

За время сотрудничества объем поступающих обращений вырос более чем в 5 раз и достиг 15 000 в месяц. Используем разные каналы связи с клиентами: телефон, мессенджеры, почту, социальные сети, чат на сайте.

ОПТИМИЗИРУЕМ РАБОТУ В ТЕКСТОВЫХ КАНАЛАХ
Для сокращения времени работы с каждым обращением используем:

Работаем в едином окне. Все поступающие обращения клиентов оператор видит в одной вкладке, что позволяет ему быстро переключаться с одного диалога на другой и обрабатывать несколько обращений одновременно.

Используем автоответы. Это заранее подготовленные тексты, которые отравляются автоматически в ответ на какое-то событие, например, приветствие, прощание, оценка работы оператора в чате.
95%
процент принятых обращений
80%
обращений принимаем в первые 20 сек
  • Чтобы увеличить количество принятых звонков, используем инструмент «Обратный звонок». Если клиент не дождался ответа и повесил трубку до соединения с оператором. Система сама перезвонит ему, как только появится первый свободный специалист.
  • Собираем обратную связь от клиентов: как только диалог завершается, автоматически просим оценить работу оператора по пятибалльной шкале.
  • Контролируем работу специалистов. Аналитики контроля качества регулярно прослушивают записи диалогов и оценивают качество работы операторов. Мотивация сотрудников напрямую зависит от результатов проверок.

Меню самообслуживания (IVR). В начале диалога клиент видит короткое меню. Меню помогает выбрать тему обращения, а в некоторых случаях и получить ответ на свой вопрос.
Обработка 25 000 обращений в месяц для интернет-магазина косметики
230 000
обращений приняли
25 000
обращений принимаем ежемесячно
РЕЗУЛЬТАТЫ
О КОМПАНИИ
Интернет-магазин регулярно проводит рекламные кампании для привлечения покупателей, и в эти периоды количество звонков становится больше. Колл-центр Заказчика перестал справляться с обработкой обращений: часть звонков от клиентов оставалась без внимания, увеличился поток негативных отзывов из-за некачественной работы горячей линии. Чтобы решить эту проблему задачу делегировали нашему колл-центру.
ЧТО ДЕЛАЕМ
- Консультируем покупателей по товарам, условиям доставки и актуальным акциям
- Помогаем оформить заказ в официальном интернет-магазине
- Обрабатываем жалобы на товар или доставку
- Настроили функцию «Обратный звонок»

SLА 80%
процент принятых вызовов в первые 20 сек
Компания занимает третье место на рынке розничных продаж парфюмерии и косметики. Сегодня на территории России работает 201 магазин, 35 из них в Москве и 55 в Санкт-Петербурге.
ТЕМАТИКА ОБРАЩЕНИЙ
- Помощь в оформлении / изменении заказа;
- Вопросы по наличию товара на складе;
- Вопросы по доставке и способам ее оплаты;
- Консультация клиентов по актуальным акциям;
- Уточнение статуса / отмена заказа;
- Жалобы на товар или доставку;
- Вопросы по работе с сайтом.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
  • Консультирование по товарам и срокам доставки проходит в трех программах: «Cisco», «Any Connect» и «Confluence».
  • В CRM-системе Заказчика оператор просматривает и редактирует сведения о клиенте.
  • На проекте была использована функция «Обратный звонок». Если клиент вешал трубку до соединения со специалистом, система автоматически добавляла его номер в базу и сама перезванивала ему, как только появлялся первый свободный оператор.

Круглосуточный приём входящих обращений от клиентов оператора мобильной связи: помощь в регистрации мобильных телефонов и sim-карт
24/7
время работы
линии
13 000
звонков в месяц обрабатываем
РЕЗУЛЬТАТЫ
О КОМПАНИИ
АО «Кселл» — предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет.

По состоянию на конец 2021 года абонентская база «Кселл» составляла 7,9 млн пользователей.
ЧТО ДЕЛАЕМ
Консультируем клиентов по вопросам, связанным с регистрацией мобильных телефонов, фиксирование данных клиента.

В каких вопросах помогаем:

  • Как зарегистрировать мобильный телефон;
  • Для чего необходима регистрация;
  • Что такое IMEI-код;
  • Как регистрировать телефоны детей;
  • Нужно ли регистрировать мобильный телефон иностранному лицу, туристу;
  • В каких случаях возможен отказ от регистрации и др.

SL 80/20
уровень сервиса на проекте
Отслеживаем сервисные показатели онлайн
SL
ARR
ASA
AHT
CSI
Отслеживаем все необходимые KPI на горячей линии.
- Количество принятых обращений;
- Средняя скорость ответа;
- Уровень сервиса;
- Доля пропущенных обращений;
- Среднее время обработки обращения.

Все метрики вы видите в детальных отчетах и/или в личном кабинете.
Консультируем на уровне штатных специалистов
Перед тем как приступить к работе в линии все операторы проходят обучение и тестирование.
  • Проводим двухдневное обучение перед стартом проекта.
  • Проводим регулярные тренинги для повышения коммуникативных навыков: стрессоустойчивость, взаимодействие с негативными клиентами.
  • Перед выходом в линию операторы проходят тестирование. И только после успешной сдачи приступают к работе.
Прослушайте записи диалогов наших операторов
Интеграция с вашей CRM
Чем меньше интерфейсов, в которых работают операторы, тем быстрее происходит обучение, меньше времени затрачивается на диалог, исключается вероятность ошибок при передаче и обработке данных.

Мы умеем интегрироваться с любыми системами:
Биллинговые системы, системы тарификации, системы автоматизации логистики и складского учета, CRM-системы, ERP-системы, системы управления персоналом.*

*При наличии открытой документации или описанных параметров интеграции.
Отправляем результаты обработки звонков в вашу CRM
Получаем и моментально отображаем в интерфейсе оператора динамически изменяющиеся данные по контакту
и другие системы с открытым API
С 2013 года свои задачи нам доверили 1500 клиентов
Расчет проекта
Оставьте заявку, и мы подготовим расчет проекта в течение 1 дня.