Установка и настройка системы поддержки пользователей, клиентов и поставщиков, координация службы технической поддержки.
Реализовали десятки успешных кейсов поддержки
Кому SMARTER может помочь
Успешно справляемся с задачами:
Интеграция службы технической поддержки с ключевыми программными решениями
Оптимизация взаимоотношений с поставщиками услуг для сокращения времени работы с заявками
Запуск сопутствующих проектов: горячая линия, чаты, голосовые роботы
Координация обслуживания или поддержка клиентов и пользователей L0-L2,
24 / 7 / 365, доступность 99,98%
Пуско-наладка и кастомизация Service Desk
Методологическое описание процессов, ведение базы знаний
Обеспечиваем приём заявок через web-портал, мобильное приложение, почту, API, Телеграм, колл-центр.
На связи 24 / 7 / 365
Обеспечиваем единую точку входа
Все координаторы прошли профессиональную подготовку. Средний стаж работы координатора: 4 года 7 месяцев.
Помимо координаторов в SMARTER 1500 операторов: мы имеем кадровый резерв для масштабирования и для обработки аварийных ситуаций.
У вас другой Service Desk?
Не проблема, изучим ваше ПО и будем работать в нем.
Наши бизнес-аналитики в течение одного рабочего дня подбирают оптимальную конфигурацию продукта для вашей службы.
Оставьте заявку на консультацию
170 опытных координаторов
опыт работы координатором 4 года
Безошибочно решу заявку любой сложности
Официальный интегратор ITSM 365
Управление контентом, консультирование пользователей и решение таких вопросов, как проблемы со входом в ЛК, ошибки при оплате и т.д.
Поставщикам программного обеспечения
Помощь в решении проблем пользователей, эскалация и мониторинг. Ведение базы знаний.
Поддержка клиентов и сотрудников розничных сетей при обращении в сервисную службу.
Подключение к устройствам.
Отдела кадров, маркетинга и бухгалтерии
Регистрация заявок, сбор документации, проверка достоверности информации, назначение исполнителей и управление ходом выполнения заявок.
Онлайн-сервисам, обучающим платформам
Помощь в регистрации пользователей, помощь в решении проблем с обслуживанием, эскалация и мониторинг.
Провайдерам телекоммуни-кационных услуг
Решение вопросов клиентов по ценам, доступам, оплате и опциям.
Удаленное решение проблем с компьютерами пользователей.
Реагирование на сигналы мониторинга.
Интеграторам сервисных служб
Быстрое развертывание системы координации обслуживания любого масштаба.
Подбираем наиболее эффективное и выгодное решение для клиента
20% работы выполняют роботы
Подбираем оптимальный Service Desk
Оптимизируем время работы с заявками
Люди с разной квалификацией обеспечивают
разные уровни поддержки
Регистрация, квалификация, назначение тикетов, мониторинг сроков решения.
Заявки от сотрудников и клиентов.
Работаем с инженерами, складами и логистикой.
Там, где это возможно, используем голосовых и текстовых роботов.
Работаем с различными программными решениями, внедряем службу поддержки с кастомными настройками
Сокращаем путь заявки, присваиваем параметры обращениям на уровне пользователя, автоматизируем эскалации, управляем тикетами по API
Методолог, координатор, старший координатор, менеджер эскалаций, бизнес-аналитик, специалист по качеству, оператор — специалисты готовятся от двух недель до полугода и постоянно повышают квалификацию
Перезвоним в течение 14 минут
Оставьте заявку на подготовку КП
Подготовим детальный расчет в течение одного дня после получения данных.